Оператор Колл-Центра

Задачи:
  • прием звонков от наших абонентов и консультирование по услугам и сервисам компании
  • помощь абонентам по всем возникающим вопросам
Необходимые навыки и опыт:
  • грамотная речь и хорошая память
  • расположенность к общению с людьми
  • уверенный пользователь ПК и сети интернет
Условия:
  • регулярное обучение и различные тренинги
  • живое общение с клиентами — у нас нет скриптов
  • возможность карьерного роста в отделе и в компании в целом
  • бесплатный интернет и КТВ, корпоративный спорт (футбол, бассейн, йога, волейбол), изучение иностранных языков, поездки на Алтай и другие корпоративные мероприятия

Контакты: Рябова Мария, m.a.ryabova@ntk.novotelecom.ru, (383) 209-00-68 (вн. 25218)