Специалист технической поддержки

Задачи:
  • решение технических проблем абонентов компании удаленно
  • администрирование серверного и сетевого оборудования Компании
  • мониторинг работы оборудования и каналов связи
  • администрирование антивирусного программного обеспечения
  • устранение нарушений в работе аппаратного и программного обеспечения пользователя и Компании
  • организация технического обслуживания оборудования сторонних организаций

Требования:
  • знание ОС Windows, Linux на уровне администратора, MacOS на уровне пользователя
  • знание и понимание основ построения ЛВС, стека протоколов TCP/IP, модели OSI
  • знание и понимание принципов работы VoIP
  • понимание принципов работы DNS, DHCP
  • умение общаться с клиентами по телефону
  • приветствуется наличие сертификатов MS, DLink, Cisco

Контакты: Батурина Анна, baturinaan@ntk.novotelecom.ru, 8-913-466-53-98